Top.Mail.Ru
Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Кафедра филологических основ

×
О КАФЕДРЕ СТУДЕНТАМ АБИТУРИЕНТАМ НАУЧНАЯ РАБОТА Студия "Вербалис" Школа юного издателя и литературного работника Конкурс "Человек и книга" Фотогалерея
СТУДЕНТАМГрафик и расписаниеПрограмма госэкзамена и требования к ВКРСборник студенческих работ "Слово"
График и расписание
Программа госэкзамена и требования к ВКР
Сборник студенческих работ "Слово"
АБИТУРИЕНТАМИздательское дело (бакалавриат)Литературное творчество (специалитет)Издательское дело (магистратура)
Издательское дело (бакалавриат)
Литературное творчество (специалитет)
Издательское дело (магистратура)
НАУЧНАЯ РАБОТАКонференцииИздания кафедры
Конференции
Издания кафедры
Студия "Вербалис"О студии Состав
О студии
Состав

Новости

Студенты-литераторы провели викторину по истории Великой Отечественной войны для кадетов

Студенты-литераторы провели викторину по истории Великой Отечественной войны для кадетов

8 мая 2025

Студенты 3 курса специальности «Литературное творчество» Полина Курлова, Полина Шурло, Полина Фомина и Екатерина Шатрова во время изучения дисциплины «Педагогика и методика преподавания» под руководством преподавателя С.А. Груши  разработали для учащихся школ историко-познавательную игру «Великая Отечественная война: год за годом».

Сначала девушки апробировали методическую разработку со своими одногруппниками и получили от них высокую оценку. «Сейчас ребята провели викторину по Великой Отечественной Войне. Для себя открыла много нового. Вопросы были составлены таким образом, что требовались не только знания, но и понимание причинно-следственных связей. Думаю, материал можно использовать даже на уроке истории, например, проверка полученных знаний по данной теме», - отметила Ирина Сергеева .

Затем студентки организовали квиз для команд учащихся кадетских классов МОУ СОШ №50 г.Твери

«Мы подготовили и провели для учеников восьмых и девятых классов викторину, посвящённую Великой Отечественной войне, в которой они участвовали командами. В процессе игры они активно обсуждали варианты ответов, все участники были вовлечены в соревнование, как ведущим, нам было приятно получить от них такой отклик. По итогам игры ребята показали достаточно высокие результаты. Мы рады тому, что они ответственно подошли к ответам на вопросы и провели время с пользой. Наш первый педагогический опыт оказался удачным», - подвела итог работе  Полина Шурло.